AION V

Категория:

Описание

Китайский концерн GAC создал бренд Aion два года назад для относительно дорогих и продвинутых электромобилей. Первенцем стал седан  Aion S, вышедший на местный рынок год назад и нашедший за это время более 40 тысяч покупателей. Следом дебютировал крупный и куда более дорогой кроссовер Aion LX, но он стартовал вяло: с октября продано лишь около трех тысяч штук. А теперь к выходу готова третья модель — компактный паркетник Aion V.

Если облик моделей S и LX решен в одном стиле, то Aion V дизайнеры рисовали по другим лекалам: у него двухэтажная передняя оптика (светодиодная уже «в базе») и раздельные задние фонари вместо сплошной линии, а вдобавок они визуально объединены с выдвижными ручками задних дверей.

Специально для бренда Aion была создана модульная платформа GEP (GAC Electric Platform), которая допускает разные размеры машин, конфигурацию подвески и комбинацию агрегатов. Модель Aion V на старте производства использует простую разновидность с одним мотором на передней оси и задней полузависимой подвеской. Дорожный просвет скромный: 160 мм.

Синхронный электромотор в единственном варианте выдает 184 л.с. и 350 Нм. Зато на выбор предложены три версии с тяговыми аккумуляторами емкостью 60, 70 или 80 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке — 400, 530 или 600 км соответственно, хотя это данные по устаревшему циклу NEDC, поэтому в реальности будет гораздо меньше. Позже появятся двухмоторные полноприводные версии с задней независимой подвеской.

AION V