AION LX

Категория:

Описание

Китайская компания GAC создала бренд Aion для электромобилей, причем сначала это было лишь название модели, а потом Aion превратился в отдельную марку со своей сбытовой сетью. Первенцем стал седан  Aion S, вставший на конвейер нового завода минувшей весной. А теперь к выходу готова вторая модель — паркетник Aion LX.

Обе машины построены на модульной платформе GEP (GAC Electric Platform), которая допускает разные размеры машин и конфигурацию подвески. Например, седан Aion S с колесной базой 2750 мм имеет сзади простую «балку», но у кроссовера LX — 2920 мм между осями и задняя многорычажка.

Подсмотренное у Мерседесов оформление передней панели имеет свою особенность: дисплеи приборов и медиасистемы (оба диагональю 12,3 дюйма) установлены не в одной плоскости, а с небольшим изломом посередине. Из оснащения — камеры кругового обзора, панорамная крыша, электропривод сидений и многое другое.

Задний ряд — с регулировкой угла наклона спинки и выдвижными подставками для ног. А в зоне доступа правого пассажира есть кнопки управления электроприводом переднего кресла, как в представительских машинах, и при желании он может освободить себе пространство для полулежачей посадки.

Aion LX предложен в четырех версиях. Начальные с индексами 60 и 70 различаются преимущественно оснащением, а по технической части имеют один электродвигатель мощностью 184 л.с., передний привод и запас хода 503—520 км. В арсенале кроссовера Aion LX 80 — 204 «лошади» и увеличенный аккумулятор с высокой удельной емкостью: его должно хватить на 650 км по циклу NEDC. А на вершине гаммы — полноприводный Aion LX 80D с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., способный проехать без подзарядки до 600 км.

AION LX